Разделы

Бассейн как искусство

Бассейн «Глобальное потепление»

Индийское рекламное агентство Ogilvy & Mather Mumbai проделало ошеломляющую рекламную акцию для британского банковского гиганта HSBC. Сделав снимок Нью-Йорка сверху и разместив его на дне бассейна, исполнители достигнули потрясающий результат: при посещении бассейна создается впечатление плавания над ушедшим под воду мегаполисом.

Бассейн "Глобальное потепление" Бассейн "Глобальное потепление"

Такой общественной рекламой банк хотел привлечь внимание людей к проблеме глобального потепления и возрастания уровня морей. Главная мысль, которую авторы проекта решили донести, была: «Если уже сегодня не предпринимать мер по улучшению состояния окружающей среды, то экологическая катастрофа в ближайшем будущем неизбежна».

Многие посетители бассейна признаются: «Плавая в бассейне одновременно испытываешь и страх, но и необъяснимое воодушевление. Как-будто являешься охотником за таинственными сокровищами».

Хочется верить в то, что такого рода чувства люди будут испытывать только в плавательном бассейне, а не в настоящей жизни.

Подобную идею социальной рекламы воплотило в жизнь агентство Naga DDB Malaysia в Малазии для местной экологической организации. На одну из стенок общественного бассейна наклеили фото города, показав тем самым последствия глобального потепления для прибрежных городов.

Надпись на фото: "Don’t let this be our future. Save our rainforest, stop global warming", что в переводе – "Не позволь этому стать нашим будущим. Спаси наши тропические леса, останови глобальное потепление".

Плавательный бассейн «Иллюзия»

В Музее Современного Искусства японского города Канадзава аргентинским художником Леандро Эрлихом (Leandro Erlich) был представлен необыкновенный бассейн. Если смотреть на бассейн сверху, создается ощущение что глубина в нем достаточно большая, а кристально чистая вода отражает предметы. Однако сквозь толщу воды проглядываются силуэты людей похожих на мираж.

Бассейн-иллюзия Бассейн-иллюзия

На самом деле, высота воды в бассейне составляет всего 10 см. После данной «толщи» воды идет, просто-напросто, стекло, под которым предусмотрено пространство с голубыми стенами. Посетителям открыт в нижнее помещение свободный доступ, за счет чего и создается забавный эффект. Интересно как наблюдать за людьми, которые как-бы стоят под водой на дне бассейна, так и за людьми, которые находятся снаружи и пребывают в полной растерянности.

Интересная статья? Расскажи о ней в социальной сети!